вторник, 24 сентября 2019 г.

Зоосад Haba

Возраст:
3+
Количество игроков:
2-6


Содержимое коробки:
3 хозяина зоопарка
34 карты

1 игра. Животные на удачу.
Это самая простая игра, в которую можно усадить ребёнка от 3-х лет (личное наблюдение). Каждый игрок по очереди тащит плитку из стопки и кладёт её рядом. Все выложенные плитки должны быть видны. Если игрок вытаскивает плитку, после которой можно собрать целое животное, то он и забирает все плитки этого животного. Естественно, перед собой пусть держит в собранном виде. В примере выше игрок вытащил часть зебры, две части которой уже были на столе. 
Победителем во всех играх из этой коробочки считается игрок, который в общем набрал больше всех плиток. Считать не надо, можно только сравнить стопки плиток полученных животных.
Для тех детишек, кто умеет считать, я бы предложил считать именно собранных животных. 
Чему научится ребёнок из этой игры:
- терпению, очерёдность ходов этому способствует.
- внимательности, ведь надо заметить, что животное можно собрать.
- ещё лучше запомнит габариты животных. 
1 игра. Версия "От Mazz_O". =)
В эту версию мы играли больше всего. Если есть 3 игрока (3 ребёнка или 2 ребёнка и 1 взрослый), то можно поиграть в Зоо-Лото. Каждому игроку даётся фишка работника зоопарка и теперь в его компетенцию входят все звери определённого цвета. Принцип из первой игры не меняется: мы тянем из стопки или кучки плитку, но отдаём её тому, кто контролирует данный цвет. 
Животных как раз по 5 в каждом цвете, поэтому шансы на выигрыш примерно равны. Однако взрослым надо знать, что у синих на 2 плитки меньше, чем у остальных, поэтому шанс синему выиграть чуть больше.
Побеждает игрок, первый собравший всю свою пятёрку.
Помимо того, что получит игрок по обычным правилам, в этой версии ещё появляется такое понятие "твоё-моё", что порой важно для разрешения мелких конфликтов у детей, не поделивших что-то.
3 игра. Хватай работника!
Эту игру я бы рекомендовал детям чуть постарше, потому что здесь придётся соображать очень быстро.
Как только игрок заметит, что на столе можно собрать целое животное, то он должен постараться быстрее всех схватить фишку работника соответствующего цвета. Кто схватил - тот и зверя забирает. Таким образом разбираем всех зверей и опять считаем стопки плиток.
В таком режиме ребёнок учится соображать быстрее. Очень важно, чтобы игроки были примерно равны по уровню, ведь ясное дело - взрослый с лёгкостью одолеет детсадовца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий